Требования для зачисления на курс DIR202: успешное освоение курса DIR 201
Это практический курс, который поможет участникам получить компетенции для помощи в освоении ступеней функционального эмоционального развития, с акцентом на более высокие ступени: чувство Я и решение социальных проблем, эмоциональное и логическое мышление, многопричинное и треугольное мышление, эмоциональное нюансирование, эмоционально дифференцированное мышление и рефлексивное мышление на основе растущего чувства собственного Я и внутренних стандартов.
Участники научатся применять принципы Floortime путем адаптации своего взаимодействия к индивидуальным различиям детей и взрослых с особыми потребностями.
В дополнение к лекциям и чтению статей и книг, для сертификации студенты должны будут продемонстрировать свою компетентность в обсуждениях в классе, в обсуждениях на форумах, а также через подготовку и представление 2-х презентаций своей работы в течение курса.
Цели обучения курса DIR 202 «Развитие более высоких ступеней функционального эмоционального развития ФЭРС»
Даты занятий (2021 г.): 18 сентября, 16 октября, 20 ноября, 18 декабря
Расписание занятий: с 10:00 до 17:00.
Также предусмотрены еженедельные встречи группы онлайн для обсуждения статей и важных вопросов.
Студенты, успешно окончившие этот курс должны продемонстрировать следующие компетенции:
Правильно описывать ключевые моменты первых 6 ступеней ФЭРС, с возросшим пониманием особенностей развития на 4-6 ступенях.
Правильно объяснять уникальные индивидуальные профили, такие как сенсорная обработка, речь, моторное планирование и выстраивание последовательности действий, развитие зрительной сферы.
Объяснять влияние среды и отношений на развитие ФЭРС и индивидуальных особенностей.
Определять и поддерживать сильные стороны и индивидуальность ребенка и воспитателя.
Быть знакомыми с доказательной базой исследований о эффективности DIRFloortime модели.
- Оценка и развитие индивидуальных профилей
Описывать степень освоения ФЭРС (освоена, в ограниченном диапазоне, отсутствует) у детей или взрослых с особыми потребностями в развития или без таковых.
Описывать индивидуальные профили, связанные с сенсорной обработкой и реактивностью, с развитием моторного планирования, с развитием импрессивной и экспрессивной речи, с развитием визуально-пространственного восприятия детей или взрослых с особыми потребностями в развития или без таковых.
Объяснять взаимосвязь между индивидуальными различиями и развитием ФЭРС.
Объяснять влияние среды и отношений на развитие ФЭРС и индивидуальных особенностей людей.
Осознание специалистом важности согласованности с семьей и ребенком (включая индивидуальные различия, стили общения и культуральные особенности)
Демонстрировать компетенции Floortime™ (такие как., следование за ребенком, эмоциональная подстройка, совместная регуляция, эмоциональное вовлечение, разделенное удовольствие, реципрокность (двусторонее взаимодействие), комплексное мышление).
Демонстрировать способность следовать за индивидуумом (опираясь на его/ее внутренние интенции, мотивацию и цели) в постоянно возрастающими продолжительностью, количеством и сложностью коммуникативных циклов – на уровне 4, 5, 6 ФЭРС .
Продемонстрировать специфические Floortime стратегии, которые поддерживают взаимодействие с учетом индивидуальных особенностей индивидуума и приводят к увеличению и усложнению коммуникативных циклов на 4, 5, 6 ФЭРС.
- Рефлексивная практика и профессиональная идентичность
Проявляет осознание собственных 6-ти ФЭРС, своих индивидуальных различий, влияния среды на его «работу», в том числе предпочтительные стили взаимодействия, а также копинг-стратегии в условиях стресса (то есть то, что помогает оставаться регулируемым) через личную рефлексию.
Демонстрирует в обсуждениях понимание преимуществ междисциплинарного подхода.
Демонстрирует высокие этические модели поведения и стандарты практики, в том числе соблюдения требований конфиденциальности и информированного согласия, а также демонстрирует понимание области ограничений своей сферы практики.
Цена: 50 000 руб. (первый взнос — не менее 17 000 руб.).
Записаться