Sample Sidebar Module

This is a sample module published to the sidebar_top position, using the -sidebar module class suffix. There is also a sidebar_bottom position below the menu.

Sample Sidebar Module

This is a sample module published to the sidebar_bottom position, using the -sidebar module class suffix. There is also a sidebar_top position below the search.

Поиск по сайту

В. Спилман и Л.М. Портер.

Основная идея статьи эрготерапевтов В. Спилман и Л.М. Портер «Модель вынужденной адаптации детей с аутизмом к навязываемым ориентирам в детской обучающей среде. Рискованная игра в развивающую башню Дженга» состоит в том, что очень важно отказаться от линейного восприятия детского развития, посмотреть более объемно на развитие ребенка, что позволит нам учитывать индивидуальные особенности детей и строить развивающие и образовательные программы, отвечающие уникальным потребностям учеников в школе и обществе. В данной статье В. Спилман и Л.М. Портер рассматривают детей с РАС, сопровождение их развития и обучения с точки зрения того, что наложение хронологических рамок на этих детей и построение высокоуровневых целей может быть очень проблематичным для атипичных траекторий развития. Авторы также пытаются поднять вопрос о проблемах детей, вызванных выученной «маскировкой» детей с РАС, когда они пытаются вести себя «социально приемлемыми» способами и кажутся нормальными. Стресс, возникающий у ребенка при этом, может поставить его в очень опасную ситуацию с точки зрения развития и иногда может быть даже катастрофическим.

Скачать статью